📞Обслуживание клиентов 1-888-644-7592

РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ СЕКС-КУКЛЫ: САМЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ

Представляем: Еву Элфи

Наша новейшая секс-кукла порнозвезда - Ева Элфи!

Роскошные секс-куклы

Просмотрите нашу коллекцию кукол Real Love.

Торсы и мастурбаторы

Большое удовольствие в маленькой упаковке.

Избранные подборки

Магазин секс-кукол с самым высоким рейтингом

5-звездочный рейтинг качества

Качество

  • Куклы из премиального силикона и материалов TPE
  • Прочный металлический каркас с гибкими соединениями для многих положений
  • Изготовлен вручную и тщательно протестирован, безопасен для использования человеком
Роскошные силиконовые секс-куклы

Роскошь

  • Куклы разработаны и изготовлены вручную профессиональными художниками.
  • Каждый дюйм наших кукол, внутри и снаружи, сделан с заботой о вашем удовольствии.
  • Для наших кукол выбираются только самые реалистичные материалы.

Сервис

  • Бесплатная экспресс-доставка по всему миру
  • Незаметная упаковка и выставление счетов
  • Отслеживайте доставку прямо до вашей двери

Добро пожаловать в Силиконовые жены! Если вы ищете качественную секс-куклу, то вы попали по адресу. У нас есть уникальный выбор роскошных секс-кукол, которые созданы для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя женщиной вашей мечты.

Реалистичные секс-куклы на продажу

Мы знаем, чего вы хотите, когда покупаете качественную секс-куклу, и у нас есть выбор реалистичных секс-кукол специально для вас. Наши куклы являются результатом точного проектирования, что делает их захватывающими и стимулирующими использование. Наши любовные куклы изготавливаются вручную профессионалами, которые потратили много времени, чтобы выявить каждую деталь. В Silicon Wives мы гордимся нашим вниманием к деталям и качеству продукции и поэтому гарантируем удовлетворение наших клиентов.

Секс-куклы премиум-класса

Мы выбираем только самые реалистичные вещества, чтобы создавать лучшие секс-куклы в своем классе. Наш секс куклы в натуральную величину изготовлены из материалов TPE и высококачественного силикона, что делает каждую часть их внешнего вида максимально реалистичной. Вы найдете секс-куклы с самой сочной упругой грудью для секс-куклы.

Мы также делаем кукол с учетом долговечности. Silicon Wives предлагает вам высококачественных секс-роботов с прочным интерьером. Куклы поставляются с металлическим каркасом с очень гибкими суставами, так что вы можете использовать их в разных положениях.

Помимо того, что наши секс-куклы долговечны и аутентичны, они также созданы для безопасного использования. Вам не нужно беспокоиться о каких-либо материалах, вызывающих проблемы со здоровьем, поскольку они безопасны для использования человеком. Куклы ручной работы всегда проходят строгие испытания, чтобы убедиться, что они не гипоаллергенны и наши клиенты могут безопасно их использовать.

Выбирайте из множества секс-кукол

Когда дело доходит до покупки какой-либо секс-игрушки, всегда хочется разнообразия, прежде чем выбирать, что купить. Для нашей коллекции секс-кукол это разнообразие выведено на совершенно новый уровень. У вас есть множество кукол персонажей и лицевых предпочтений на выбор.

Посмотрите наши каталог секс кукол где вы можете найти большой выбор с точки зрения цвета губ, цвета кожи, цвета ногтей на руках и ногах, макияжа, цвета волос, лобковых волос, цвета глаз, метода вагинальной вставки, дизайна волос, сосков и многого другого. У нас даже есть мини секс куклы   секс куклы торсы выбирать из.

Бесплатная доставка

Все наши клиенты по всему миру получают бесплатную доставку из любой точки мира. Наш метод выставления счетов и упаковка являются дискретными, и ваш продукт будет доставлен к вашему порогу. Мы гарантируем, что вы получите свою покупку вовремя, поэтому вам не придется беспокоиться о неудобствах, где бы вы ни находились.

Купить секс-куклы по справедливой цене

Покупая секс-игрушку в Silicon Wives, вы всегда можете быть уверены, что найдете что-то в рамках своего бюджета. Наш ассортимент роскошных секс-кукол по разумной цене. Мы стремимся предоставить вам секс-куклу, которая отлично вам служит и находится в пределах досягаемости. Свяжитесь с нами и возьмите секс-игрушку, о которой вы всегда мечтали.

Free Shipping on all orders
Buy Sex Dolls On Sale Luxury Silicone and TPE Sex Dolls for sale
Realistic Silicone Breasts for Sale Silicone Sex Doll Torsos and Masterbaters for sale Silicone Sex Dolls Legs and Feet for sale

Featured Items

The Top Rated Sex Doll Store

5-star quality rating


  • Dolls made of premium silicone and TPE materials
  • Durable metal skeleton with flexible joints for many positions
  • Hand-made and thoroughly tested, safe for human use
Luxury Silicone Sex Dolls


  • Dolls designed and hand-sculpted by professional artists
  • Every inch of our dolls, inside and out, are made with your pleasure in mind
  • Only the most lifelike materials are selected for our Dolls
Free Express Shipping Worldwide


  • Free express shipping worldwide
  • Discreet packaging and billing
  • Track delivery right to your door

Welcome to Silicon Wives! If you are looking for a high-quality sex doll, then you’ve come to right place. We have a unique selection of luxury sex dolls that are designed to look and feel just like the woman of your dreams.

Realistic Sex Dolls For Sale

We know what you want when you shop for a quality sex doll, and we have a selection of lifelike sex dolls just for you. Our dolls are a result of precision designing that makes them exciting and stimulating to use. Our love dolls are hand sculpted by professionals who put in a lot of time to bring out every detail. At Silicon Wives, we are proud of our attention to detail and product quality and therefore guarantee our customer satisfaction.

Premium quality sex dolls

We only choose the most life like substances to create what are the best sex dolls in their class. Our sex dolls are made from TPE materials and premium silicone, making every part of their exterior as realistic as can be. You will find sex dolls with the most luscious bouncy breasts for a sex doll.

We also make the dolls with durability in mind. Silicon Wives provides you with high quality sex robots with a durable interior too. The dolls come with a metal skeleton with very flexible joints such that you can enjoy using them in different positions.

Apart from being durable and authentic, our sex dolls are also made for safe usage. You don’t have to worry about any materials causing any health problems as they are safe for human use. The hand-made dolls are always put through rigorous tests to make sure they are not hypoallergenic and our clients can use them safely.

Choose from a variety of sex dolls

When it comes to buying a sex toy of any sort, you always want some variety before choosing what to buy. For our sex doll collection, this variety is taken to a whole new level. You have lots of character dolls and facial preferences to choose from.

Look through our sex doll catalog where you can find a lot of choice in terms of lip color, skin complexion, fingernail and toenail color, makeup, hair color, pubic hair, eye color, vaginal insert method, hair design, nipples and so much more. We even have mini sex dolls and sex doll torsos to choose from.

Free Shipping

All our clients across the globe get free shipping from wherever in the world. Our billing method and packaging are discrete and your product will be delivered to your doorstep. We ensure you receive your purchase on time, so you don’t have to worry about inconveniences no matter where you are in the world.

Buy Sex Dolls at a Fair Price

When shopping for your sex toy at Silicon Wives, you can always be sure to find something within your budget. Our range of luxury sex dolls is priced reasonably. We aim to provide you with a sex doll that serves you excellently and is within reach. Reach out to us and grab the sex toy you have always fantasized about.

The Sex Doll Blog

Join our Mailing List and Save 10%

Sign up to receive 10% off your next purchase. All emails are kept private and secure, we will never share it or send spam.